Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    ДО № 1

    Имеются:

    Групповые помещения для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

    Групповые помещения для детей группы кратковременного пребывания (до 3 лет)

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет педагога-психолога

    Сенсорная комната

    Кабинет музыкального руководителя

    Мини-музей «Русская изба»

    Методический кабинет

    Музыкальный зал

    Оборудованный спортивный зал

    Кабинеты для дополнительных занятий и кружковой работы

    ДО № 2

    Имеются:

    Групповые помещения для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

    Групповые помещения для детей группы кратковременного пребывания (до 3 лет)

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет музыкального руководителя

    Методический кабинет

    ДО № 3

    Имеются:

    Групповые помещения для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

    Групповые помещения для детей группы кратковременного пребывания (до 3 лет)

    2 кабинета учителя -логопеда

    Методический кабинет

    ШО № 1

    Аудитории-28;

    компьютерный класс -2;

    административные и служебные помещения -15;

    классы для проведения практических занятий и лабораторий-3;

    музыкальный класс-1;

    библиотеки-1;

    спортивные залы - 2;

    актовый зал-1;

    зал для динамических перемен-1.

    ШО № 2

    Кабинеты начальных классов -13;

    Компьютерный класс - 1;

    Административные и служебные помещения - 10;

    Класс для проведения уроков труда -1;

    Музыкальный класс -1;

    Библиотека -1;

    Спортивные залы - 2;

    Актовый зал - 1;

    Кабинет технологии – 1;

    Кабинет иностранного языка -2

    Кабинет «ЛЕГО» - 1;

    Кабинет психолога – 1;

    Кабинет логопеда -1;

    ГПД-1;

    Кабинет ИЗО – 1

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    ДО № 1

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя - логопеда полностью оборудован для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии.

    Имеются технические средства обучения - компьютер, принтер, система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей, фильмоскоп с набором диафильмов и диапозитивов, экран для просмотра диафильмов и диапозитивов.

    Имеются методические материалы: набор дидактических материалов для диагностики и коррекции нарушений речевого развития (альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слова; наборы наглядно-графической символики, тематические пособия по развитию словарного запаса, пособия по развитию моторных навыков, пособия по подготовке к обучению грамоте и пр.), набор зеркал для занятий по звукопроизношению, фланелеграф, наборное полотно, настенная касса букв, настенная слоговая таблица, индивидуальные кассы букв и слогов для каждого ребенка.

    Имеется библиотека учителя-логопеда (базовые коррекционные программы и дидактические пособия к ним, детская художественная литература), визуальные средства информации (стенды, ширмы, папки-передвижки).

    Кабинет оборудован мебелью: рабочий стол педагога, шкафы и полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы, детские столы и стулья для подгрупповых занятий, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением со специальным освещением.

    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога оборудован всем необходимым для проведения индивидуальной диагностической , коррекционно-профилактической, образовательной работы с детьми, оказания консультативной помощи родителями педагогам.

    В кабинете имеется разнообразное игровое и развивающее оборудование (комплексы наглядных материалов для психолого-педагогического обследования детей разных возрастов, наборы диагностических методик, стимульный материал для проведения диагностики; игрушки; персональный компьютер, принтер, музыкальный центр.

    Сенсорная комната (темная и светлая)

    Имеется специально подобранное оборудование для светлой и темной комнаты для работы по коррекции поведения воспитанников, снятия эмоционального напряжения, коррекционной, профилактической и развивающей работы по сенсорному развитию с детьми разных возрастов. В сенсорной комнате имеются: сухой душ, пузырьковая колонна, сухой бассейн, тактильное волокно, мультимедийная установка с набором световых фильтров. Также имеются пособия по сенсорному развитию дошкольников: тактильные дорожки, сенсибар, дидактические пособия фирмы «Дусима».

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал оборудован техническими средствами обучения (электронное пианино Yamaxa, синтезатор Yamaxa, музыкальный центр, мультимедийное оборудование); учебно-наглядными пособиями (плакаты, детские музыкальные инструменты, методическое пособие НОТБУКА, диски); костюмами, атрибутами к танцам и театрализованным постановкам.

    В музыкальном кабинете имеет методическое обеспечение для воспитательно-образовательной работы с детьми по художесвенно-эстетическому развитию, материалы для совместной работы с педагогами, персональный компьютер, принтер.

    Мини-музей «Русская изба» предназначен для ознакомления детей с русской народной культурой и бытом.В музее представлены подлинные и стилизованные предметы старины: самовар, посуда, печь, предметы быта, прялка, сундук для одежды, изделия народных промыслов и др. Помещение мини-музея также можно использовать для проведения досугов, праздников.

    Групповые

    Развивающая предметно-пространственная среда в каждой группе оборудована в соответствии с ФГОС ДО, требованиями образовательной программы, СанПиН 2.4.1.3049-13 и с учетом возрастных особенностей воспитанников.

    Каждая группа оборудована элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Имеется достаточное количество дидактического материала для организации всех видов детской деятельности - игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной деятельности, восприятия художественной литературы.

    В группе кратковременного пребывания созданы необходимые условия для развития детей в возрасте до трех лет.

    ДО № 2

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя - логопеда полностью оборудован для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии.

    Имеются технические средства обучения - компьютер, принтер, система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей, фильмоскоп с набором диафильмов и диапозитивов, экран для просмотра диафильмов и диапозитивов.

    Имеются методические материалы: набор дидактических материалов для диагностики и коррекции нарушений речевого развития (альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слова; наборы наглядно-графической символики, тематические пособия по развитию словарного запаса, пособия по развитию моторных навыков, пособия по подготовке к обучению грамоте и пр.), набор зеркал для занятий по звукопроизношению, фланелеграф, наборное полотно, настенная касса букв, настенная слоговая таблица, индивидуальные кассы букв и слогов для каждого ребенка.

    Имеется библиотека учителя-логопеда (базовые коррекционные программы и дидактические пособия к ним, детская художественная литература), визуальные средства информации (стенды, ширмы, папки-передвижки).

    Кабинет оборудован мебелью: рабочий стол педагога, шкафы и полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы, детские столы и стулья для подгрупповых занятий, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением со специальным освещением.

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал оборудован техническими средствами обучения: пианино «Александр Германн», музыкальный центр , мультимедийное оборудование, ноутбук, проектор, экран, магнитофоны, телевизор .

    Имеются наглядно-демонстрационные материалы, различные дидактические игры, учебно-наглядные пособия, раздаточный материал, методическое пособие НОТБУКА.

    Имеется картотека учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников, фонотека, CD и mp3 диски, атрибуты к танцам, играм - драматизациям, аттракционам, карнавальные костюмы.

    Групповые

    Развивающая предметно-пространственная среда в каждой группе оборудована в соответствии с ФГОС ДО, требованиями образовательной программы, СанПиН 2.4.1.3049-13 и с учетом возрастных особенностей воспитанников.

    Каждая группа оборудована элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Имеется достаточное количество дидактического материала для организации всех видов детской деятельности - игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной деятельности, восприятия художественной литературы.

    В группе кратковременного пребывания созданы необходимые условия для развития детей в возрасте до трех лет.

    ДО № 3

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя - логопеда полностью оборудован для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии.

    Имеются технические средства обучения - компьютер, принтер, система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей, фильмоскоп с набором диафильмов и диапозитивов, экран для просмотра диафильмов и диапозитивов.

    Имеются методические материалы: набор дидактических материалов для диагностики и коррекции нарушений речевого развития (альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слова; наборы наглядно-графической символики, тематические пособия по развитию словарного запаса, пособия по развитию моторных навыков, пособия по подготовке к обучению грамоте и пр.), набор зеркал для занятий по звукопроизношению, фланелеграф, наборное полотно, настенная касса букв, настенная слоговая таблица, индивидуальные кассы букв и слогов для каждого ребенка.

    Имеется библиотека учителя-логопеда (базовые коррекционные программы и дидактические пособия к ним, детская художественная литература), визуальные средства информации (стенды, ширмы, папки-передвижки).

    Кабинет оборудован мебелью: рабочий стол педагога, шкафы и полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы, детские столы и стулья для подгрупповых занятий, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением со специальным освещением.

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал оборудован техническими средствами обучения: пианино «Лирика», музыкальный центр LG, мультимедийное оборудование, ноутбук, проектор, экран, магнитофон LG.

    Имеются наглядно-демонстрационные материалы, различные дидактические игры, учебно-наглядные пособия, раздаточный материал, методическое пособие НОТБУКА.

    Имеется картотека учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников, фонотека, CD и mp3 диски, атрибуты к танцам, играм - драматизациям, аттракционам, карнавальные костюмы.

    Групповые

    Развивающая предметно-пространственная среда в каждой группе оборудована в соответствии с ФГОС ДО, требованиями образовательной программы, СанПиН 2.4.1.3049-13 и с учетом возрастных особенностей воспитанников.

    Каждая группа оборудована элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Имеется достаточное количество дидактического материала для организации всех видов детской деятельности - игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной деятельности, восприятия художественной литературы.

    В группе кратковременного пребывания созданы необходимые условия для развития детей в возрасте до трех лет.

  • Сведения о библиотеках

    Время работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30
    В фонде библиотеки на 01.01.2017 г. состоит:
    учебной литературы – 43700 экз.
    художественной литературы – 9186 экз., в том числе:
    - естественные науки – 5592 экз.;
    - прикладные науки – 129 экз.;
    - общественные и гуманитарные науки – 1647 экз.;
    - художественная литература – 5469 экз.;
    - народное образование – 735 экз.;
    - литература для дошкольников и обучающихся 1-2 классов – 525 экз.;
    - литература универсального содержания – 89 экз.

  • Сведения об объектах спорта

    ДО № 1

    Физкультурный зал S= 280,1 кв.м

    Оборудован необходимыми пособиями для работы по физическому развитию.

    Имеется различное спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, волейбольные стойки, детские спортивные тренажеры, батуты, бумы, спортивные маты.

    Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, гантели и т.д., имеется оборудование для проведения профилактической оздоровительной работы: ребристые доски, тренажеры для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

    ДО № 2

    Физкультурный зал S= 95,7 кв.м

    Оборудован необходимыми пособиями для работы по физическому развитию.

    Имеется различное спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, волейбольные стойки, детские спортивные тренажеры, батуты, бумы, спортивные маты.

    Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, гантели и т.д., имеется оборудование для проведения профилактической оздоровительной работы: ребристые доски, тренажеры для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

    Имеется спортивная площадка с резиновым покрытием. На площадке: стойки для волейбола и баскетбола, рукоходы, щит для метания, бумы, оборудована яма с песком для прыжков в длину.

    Имеется площадка с резиновым покрытием для мини-футбола с воротами.

    ДО № 3

    Физкультурный зал S= 98,7 кв.м

    Оборудован необходимыми пособиями для работы по физическому развитию.

    Имеется различное спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, волейбольные стойки, детские спортивные тренажеры, батуты, бумы, спортивные маты.

    Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, гантели и т.д., имеется оборудование для проведения профилактической оздоровительной работы: ребристые доски, тренажеры для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

    Имеется спортивная площадка с резиновым покрытием. На площадке: стойки для волейбола и баскетбола, рукоходы, щит для метания, бумы, оборудована яма с песком для прыжков в длину.

    Имеется площадка с резиновым покрытием для мини-футбола с воротами.

    На территории имеются МАФ (песочницы, качалки, лесенки).

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Во всех отделениях дошкольного образования:

    Познавательное развитие : Демонстрационные картины и динамические модели для занятий, методические пособия, рабочие тетради, наглядно-дидактические пособия, в т.ч. серии картин, плакаты для рассматривания, наборы плоскостных и объемных фигур дл детского экспериментирования, различные виды конструкторов (напольных и настольных), дидактические игры, приборы для измерения времени и массы, различные справочники, энциклопедии, детские журналы, коллекции, различные виды календарей.

    Речевое развитие: Методические пособия, рабочие тетради, наглядно-дидактические пособия, в т.ч. серии картин, альбомы по различной тематике, плакаты, схемы, дидактические игры и игрушки, настольно-печатные игры, атрибуты для организации театрализованной деятельности, наборы дидактических игрушек по различным речевым темам, аудиозаписи.

    Художественно-эстетическое развитие: Методические пособия, наглядные дидактические пособия, серии картин, плакаты, альбомы для творчества, детская художественная литература, хрестоматии, дидактические игры, атрибуты для организации театрализованной деятельности, оборудование и материалы для различных видов продуктивной деятельности, мольберты, доски, ширмы, аудио- и видеозаписи, детские музыкальные инструменты, карнавальные костюмы, озвученные игрушки, игры-забавы, различные виды театров, иллюстрированные материалы для детского изобразительного творчества, репродукции картин, альбомы для знакомства с живописью, наглядно-дидактические пособия, детская литература о художниках и произведениях искусства, предметы декоративно-прикладного творчества.

    Физическое развитие: Физкультурные уголки в группах оборудованы всем необходимым для развития основных видов движений, имеются атрибуты для организации спортивных игр, настольные игры, альбомы спортивной тематики.

    Социально-коммуникативное развитие: Методические пособия, серии плакатов, тематические картины, альбомы, динамические пособия, фотоальбомы, выставки, мини-музеи, коллекции, тематические экспозиции, настольно-печатные игры, подборка сюжетных игр и игрушек, пособия и инструменты для различных видов детского труда, художественная литература.

  • Сведения об условиях питания

    В ГБОУ Школа № 892 организацию питания и обеспечение питьевого режима обучающихся осуществляет ООО «ВИТО-1». В ОО питание учащихся организовано в столовой-доготовочной, которая оснащена современным оборудованием. Работает буфет.

    При организации питания учащихся соблюдается оптимальный режим питания возрастных категорий.

    Администрация школы ежегодно утверждает график посещения столовой учащимися каждого класса с учетом режима учебных занятий. Одноразовое бесплатное питание (завтрак) предоставляется всем учащимся 1-4 классов за счет бюджета города Москвы.
    Двухразовое горячее питание (завтрак и обед) за счет бюджета города Москвы предоставляется учащимся, относящимся к льготным категориям.

    Осуществляется горячее питание за счет родительских средств с оплатой через ИС «Проход и питание».

    В целях осуществления контроля за правильной организацией питания детей, качеством поставляемых продуктов питания и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ОО действует Бракеражная комиссия.

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Посмотреть

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    C ноября 2017 г. в нашей школе стартует новый, уникальный образователь проект – «Московская Электронная Школа». В рамках проекта создано единое информационное пространство где учителя и ученики имеют защищенный доступ в сеть интернет по Wi-Fi сети. Платформа «Московская электронная школа» работает во всех столичных школах, и главные элементы системы - это библиотека электронных материалов и электронный журнал и дневник.

    Огромный плюс данной системы несомненно оценят дети. Все учебники теперь хранятся в электронном виде в библиотеке, детям не надо таскать тяжёлые портфели. Вместо этого надо взять планшет. Если гаджета нет, а учебник нести не хочется, можно распечатать материалы, необходимые для конкретного урока. Кроме того, не обязательно записывать задание на дом: оно отображается в электронном дневнике. Кстати, родители могут войти в свой аккаунт дневника из любой точки России и мира — нужно только подключиться к интернету. Библиотека электронных материалов – это электронный ресурс. В нем хранятся учебники и учебные пособия. Но главным элементом библиотеки являются сценарии уроков. Это интерактивные презентации с наглядными материалами, тестами и заданиями. Ученики, скачав на свое устройство приложение uchebnik.mos.ru могут присоединится к уроку. А если ребенок заболел, то можно изучать материал из дома, достаточно приложения и доступа в сеть интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: